Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • РБ, Дюртлинский район с.Асяново ул.Ш.Бабича 16/1
  • 8-34787-66-5-59
  • asyan_school@mail.ru

Виды дистанционных занятий

  •  онлайн уроки – для участия в таких уроках школьнику нужен компьютер и высокоскоростной интернет для непосредственного общения с учителем и одноклассниками
  •   кейсы электронные – нужен компьютер и интернет, можно использовать мобильный интернет на смартфоне родителей или смартфоне школьника для выполнения заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. переданных через систему электронного журнала, электронной почты 

Алгоритм разработки дистанционного урока

1. Определите тему дистанционного урока.

2. Определите тип урока (анонсирующий, вводный, повторение предыдущих тем и др.)

3. Поставьте цели занятия относительно ученика, учителя, их совместной деятельности.

4. Выберите самую оптимальную форму дистанционного урока, исходя из технических и технологических особенностей.

5. Решите, каким способом информация будет представлена перед учениками (презентация, таблицы, диаграммы, графика, текст и т. д.). Структурируйте материал.

6. Выпишите основные тезисы по теме дистанционного урока.

7. Подготовьте необходимые материалы, которые понадобятся ученикам: ссылки на сайты, пособия, электронные книги и др.

8. Разработайте самостоятельные задания для каждый темы (подтемы) урока. Подумайте над системой оценивания: как и за что будет ставиться отметка.

9. Определите продолжительность урока. Учитывайте, что длительность непрерывной работы за компьютером должна быть не более 30 минут. Распределите время урока.

10. Подробно распишите ход занятия. При необходимости подготовьте инструкцию по выполнению заданий для учеников.

11. После проведения урока необходимо проанализировать его. Что удалось/не удалось достичь из задуманного? С какими сложностями столкнулись? Обязательно получите обратную связь от учеников.

Требования к дистанционному уроку

Все требования, которые вы увидите ниже, прививают дисциплину. Ведь многие школьники до сих считают переход на дистанционное обучение чем-то вроде «каникул». Что обязательно следует соблюдать при проведении урока онлайн:

1. Внешний порядок урока. Вы должны четко соблюдать время начала занятий и конца. Дистанционный урок — такой же урок, и опаздывать на него нельзя. Объясните это ученикам.

2. Внутренний порядок урока (структура). Обязательно разделить урок на этапы. Обозначьте, за какое время вы должны пройти ту или иную тему, разобрать какую-то подтему.

3. Проблемный подход к обучению. В процессе обучения дети должны не просто потреблять информацию, а осуществлять мыслительную деятельность:

  • понимать поставленную проблему;
  • искать пути решения;
  • задавать вопросы;
  • приходить к решению проблемы и оценивать ее.

4. Соблюдение дидактических принципов. Предоставляемый материал должен быть наглядным и точным. Все задания, которые вы будете разбирать с учениками, должны соответствовать теме урока.

5. Поддержание активности учеников. Старайтесь сделать уроки как можно интереснее, создайте мотивацию, которая будет способствовать активному включению в занятие.

6. Характер урока. Урок должен включать себя и эвристические методы с проблемным изложением материала, и исследовательские, которые дают возможность ученикам самим решать задачи и находить пути их решения.



 С 6 апреля на телеканалах республики по ТВ началась трансляция телеуроков для первоклассников.       Трансляция проходит на телеканалах БСТ, Башкортостан 24, Вся Уфа, UTV. 

 «Телеуроки для первоклассников» на апрель 2020 года (посмотреть документ)